Инкассация. Самоучитель.
В конфигурации «ДАЛИОН: Управление магазинов» предусмотрены 2 варианта оформления передачи наличных денежных средств из кассы компании на расчетный счет.
1 вариант - документ «Инкассация».
«Документы»/«Финансовые»/«Инкассация»
В шапке документа выбираем кассу, откуда перемещаем деньги, и банковский счет, куда они придут.
В табличной части указывается, сколько купюр, какого достоинства перемещается (перечень возможных купюр добавляется в табличную часть по кнопке «Заполнить», пользователь указывает только нужное количество).
По кнопке «Печать» формируется печатная форма документа.
2 вариант – документ «РКО» с видом операции Инкассация.
Для тех случаев, когда инкассация проходит в вечерние часы и на расчетном счете деньги доступны только на следующий день, документ «Инкассация» не подходит, так как факт проведения инкассации и зачисление денежных средств на расчетный счет фиксируется единым документом от одной даты.
Для корректного отражения в системе описанного выше примера существуют два документа:
- «Расходный кассовый ордер» с видом операции «Инкассация»;
- «Платежное поручение» с видом операции «Инкассация».
Заводим с систему РКО с видом операции «Инкассация», тем самым фиксируя списывание наличных денежных средств с кассы магазина и отнесение их на статью затрат.
«Документы/Финансовые/Расходный кассовый ордер»
По команде «Операция» выбираем вид операции «Инкассация».
После прихода денежных средств на расчетный счет в банке в системе создаем документ «Платежное поручение» с видом операции «Инкассация», которым деньги приходуются и списываются со Статьи затрат.
Данный документ удобно создавать на основании РКО с видом операции «Инкассация», которым были списаны на статью затрат пришедшие в банк деньги.