Отчет по клиентам

Отчет позволяет получить и проанализировать информацию о суммах покупок и суммах скидок клиентов, имеющих право на скидку, о выбранной ими номенклатуре и ее характеристиках и об оплаченных ими чеках. Из отчета можно узнать, в какие дни и часы клиент делал покупки в магазине, когда было последнее посещение, и на какую, в среднем, сумму клиент покупал товары в магазине за выбранный период времени (средний чек). Вызов отчета осуществляется из пункта меню «Дисконт»/«Отчеты»/«Отчет по клиентам».

Форма настройки отчета имеет две закладки: «Группировки» и «Отбор».

Настройка полностью осуществляется по правилам, изложенным в главе «Отчеты» настоящего «Руководства». Задается период отчета и, на закладке «Группировки», порядок группировки данных в столбцах и строках по реквизитам «Клиент», «Чек», «Карта», «Номенклатура» и «Характеристики номенклатуры».

При необходимости, на закладке «Отбор», можно сделать отбор по клиентам, номенклатуре и ее характеристикам, задав значения отбора. Добавление нового клиента в список отобранных, осуществляется путем заполнения новой строки в значениях отбора, появляющейся при нажатии кнопки «Добавить(Ins). 

Фамилия клиента выбирается из появляющегося на экране справочника «Клиенты».

При указанных в примере настройках отчет будет иметь вид:

В столбце «Клиент/Чек» перечислены все клиенты и оплаченные ими чеки с указанием номера чека, даты и времени оплаты покупок. 

В столбце «Количество чеков» - количество оплаченных клиентом чеков.

В столбце «Сумма» указано количество денег, заплаченное клиентом за покупку, т.е. учтено, что уже сделана скидка. 

Содержание остальных столбцов полностью определяется их названиями.

В строке, содержащей фамилию клиента, содержатся итоговые отчетные данные по клиенту.