Известные ошибки системы лицензирования Guardant

Ошибка "Запрошенный компонент (feature) не найден"

При возникновении подобной ошибки рекомендуем:

  1. Обновить Guardant Conrol Center на версию не ниже 4.0. Где посмотреть текущую версию и скачать актуальную версию описано в соответствующем разделе. Обратите внимание, что обновить необходимо все установленные GCC в зависимости от развёртывания:
    1. Если у вас файловая база с типом расположения в каталоге – обновите GCC на компьютере с ключом + на всех компьютерах клиентов (если он там был установлен).
    2. Если у вас файловая база, опубликованная на веб-сервере – обновите GCC на компьютере с ключом + GCC установленный на веб-сервере.
    3. Если у вас клиент-серверная база – обновите GCC на компьютере с ключом + GCC установленный на сервере.
  2. Привести настройки Guardant Conrol Center в соответствие с рекомендованными в зависимости от развертывания.
  3. Если в Guardant Conrol Center отображается что лицензия недоступна — обратитесь в техническую поддержку. Укажите при этом были ли какие-то изменения аппаратной составляющей, того компьютера/сервера, на котором установлен ключ. Если да, то укажите какие именно.  Список информации, которую необходимо предоставить специалистам технической поддержки, при создании обращения, можно посмотреть в блоге разработчика.

4. Если в Guardant Conrol Center ключ не отображается, но вы уверены, что переход на систему Guardant был выполнен и ключ на этом компьютере/сервере ранее был установлен — обратитесь в техническую поддержку. Список информации, которую необходимо предоставить специалистам технической поддержки, при создании обращения, можно посмотреть в блоге разработчика.

Windows  7

Утилита лицензирования ДАЛИОН и Guardant Conrol Center не работают на Windows 7.

Вам необходимо обновить операционную систему на одну из совместимых.

Невозможно активировать или перенести лицензию в LXC контейнер

Рекомендуем развернуть полноценную виртуальную машину.

Ошибка запуска Службы лицензирования ДАЛИОН (№ 536870913) 

Если у вас возникает приведённая ошибка при запуске службы лицензирования ДАЛИОН. Возможно у вас занят порт http://localhost:5000/ Например, Frontol Mark Unit по умолчанию ставится на порт 5000.

  • Проверьте занят ли этот порт другой службой. Для этого необходимо в командной строке, запущенной от администратора выполнить команду: netstat -ano | findstr :5000

  •  Если порт занят то вы увидите ID процесса, который можно будет найти через диспетчер задач.

Если порт занят и у вас нет возможности его освободить, то рекомендуем перенести службу лицензирования ДАЛИОН на другой порт.

Для этого необходимо отредактировать отредактировать файл config.json (пример файла есть в дистрибутиве ДАЛИОН) и указать в нём другой свободный порт.

По умолчанию файл расположен C:\Program Files (x86)\СофтБаланс\Утилита лицензирования ДАЛИОН (Guardant)\

После этого необходимо отредактировать ярлык службы на тот порт, который вы выбрали и перезапустить службу.