Известные проблемы при переходе с Sentinel на Guardant

Ниже описаны самые распространенные проблемы, с которыми можно столкнуться при переходе, и варианты их решения.

Активные подключения к ключу Sentinel при выпуске окончательного ключа Guardant

Если есть активные сеансы Sentinel в момент выпуска окончательного ключа Guardant, то возникает "Ошибка сервиса активации лицензий. Ошибка работы библиотеки HASP. Код возврата: 502"

Повторная попытка выполнить окончательный переход тоже приводит к ошибке "Ошибка сервиса активации лицензий. Сервер активации вернул ошибку: Переход с ключа Sentinel ХХХХХХХ уже производился."

Ключ Sentinel при этом не удалился, а ключ Guardant не создался.

В этом случае обратитесь в техническую поддержку СофтБаланс.

Не находится ключ Sentinel

Если у вас не находится ключ Sentinel для перехода:

  • Проверьте, возможно вы запускаете утилиту не на том компьютере, на котором установлен ключ Sentinel;
  • Проверьте, возможно у вас есть текстовый файл с именем hasp_32394.ini в папке %LocalAppData%\SafeNet Sentinel\Sentinel LDK - его необходимо удалить.

Переход на Guardant с клонированного ключа Sentinel

Если ключ Sentinel в состоянии Cloned и вы делаете окончательный переход на Guardant, то возникает "Ошибка сервиса активации лицензий. Ошибка работы библиотеки HASP. Код возврата: 64"

Повторная попытка выполнить окончательный переход тоже приводит к ошибке "Ошибка сервиса активации лицензий. Сервер активации вернул ошибку: Переход с ключа Sentinel ХХХХХХХ уже производился." Ключ Sentinel при этом не удалился. 

В этом случае обратитесь в техническую поддержку СофтБаланс.