Известные проблемы при переходе с Sentinel на Guardant
Ниже описаны самые распространенные проблемы, с которыми можно столкнуться при переходе, и варианты их решения.
Активные подключения к ключу Sentinel при выпуске окончательного ключа Guardant
Если есть активные сеансы Sentinel в момент выпуска окончательного ключа Guardant, то возникает "Ошибка сервиса активации лицензий. Ошибка работы библиотеки HASP. Код возврата: 502"
Повторная попытка выполнить окончательный переход тоже приводит к ошибке "Ошибка сервиса активации лицензий. Сервер активации вернул ошибку: Переход с ключа Sentinel ХХХХХХХ уже производился."
Ключ Sentinel при этом не удалился, а ключ Guardant не создался.
В этом случае обратитесь в техническую поддержку СофтБаланс.
Не находится ключ Sentinel
Если у вас не находится ключ Sentinel для перехода:
- Проверьте, возможно вы запускаете утилиту не на том компьютере, на котором установлен ключ Sentinel;
- Проверьте, возможно у вас есть текстовый файл с именем hasp_32394.ini в папке %LocalAppData%\SafeNet Sentinel\Sentinel LDK - его необходимо удалить.
Переход на Guardant с клонированного ключа Sentinel
Если ключ Sentinel в состоянии Cloned и вы делаете окончательный переход на Guardant, то возникает "Ошибка сервиса активации лицензий. Ошибка работы библиотеки HASP. Код возврата: 64"
Повторная попытка выполнить окончательный переход тоже приводит к ошибке "Ошибка сервиса активации лицензий. Сервер активации вернул ошибку: Переход с ключа Sentinel ХХХХХХХ уже производился." Ключ Sentinel при этом не удалился.
В этом случае обратитесь в техническую поддержку СофтБаланс.