Известные проблемы при переходе с Sentinel на Guardant

Ниже описаны самые распространенные проблемы, с которыми можно столкнуться при переходе, и варианты их решения.

Активные подключения к ключу Sentinel при выпуске окончательного ключа Guardant

Если есть активные сеансы Sentinel в момент выпуска окончательного ключа Guardant, то возникает "Ошибка сервиса активации лицензий. Ошибка работы библиотеки HASP. Код возврата: 502"

Повторная попытка выполнить окончательный переход тоже приводит к ошибке "Ошибка сервиса активации лицензий. Сервер активации вернул ошибку: Переход с ключа Sentinel ХХХХХХХ уже производился."

Ключ Sentinel при этом не удалился, а ключ Guardant не создался.

В этом случае обратитесь в техническую поддержку СофтБаланс.

Не находится ключ Sentinel

Если у вас не находится ключ Sentinel для перехода:

  • Проверьте, возможно вы запускаете утилиту не на том компьютере, на котором установлен ключ Sentinel;
  • Проверьте, возможно у вас есть текстовый файл с именем hasp_32394.ini в папке %LocalAppData%\SafeNet Sentinel\Sentinel LDK - его необходимо удалить.

Переход на Guardant с клонированного ключа Sentinel

Если ключ Sentinel в состоянии Cloned и вы делаете окончательный переход на Guardant, то возникает "Ошибка сервиса активации лицензий. Ошибка работы библиотеки HASP. Код возврата: 64"

Повторная попытка выполнить окончательный переход тоже приводит к ошибке "Ошибка сервиса активации лицензий. Сервер активации вернул ошибку: Переход с ключа Sentinel ХХХХХХХ уже производился." Ключ Sentinel при этом не удалился. 

В этом случае обратитесь в техническую поддержку СофтБаланс.

Windows  7

Утилита лицензирования ДАЛИОН и Guardant Conrol Center не работают на Windows 7.

Вам необходимо обновить операционную систему на одну из совместимых.

Если при запуске ДАЛИОН ключ не находится

  • Попробуйте обновить утилиту лицензирования до последней версии. Ее можно скачать с сайта http://lk-sb.ru на закладке «Обновления» или из облачного хранилища.
  • В настройках менеджера лицензий Guardant Control Center (версия не ниже 3.0.29) можно изменить настройку поиска ключей. Для доступа к настройкам GCC по умолчанию пароль admin. Попробуйте снять флаг "Широковещательный поиск" и установить флаг "Поиск лицензий по списку адресов" и указать адрес 127.0.0.1

Если вышеуказанные действия не помогли, обратитесь в техническую поддержку СофтБаланс.

Невозможно активировать или перенести лицензию в LXC контейнер

Рекомендуем развернуть полноценную виртуальную машину.

Ошибка запуска Службы лицензирования ДАЛИОН (№ 536870913) 

Если у вас возникает приведённая ошибка при запуске службы лицензирования ДАЛИОН. Возможно у вас занят порт http://localhost:5000/ Например, Frontol Mark Unit по умолчанию ставится на порт 5000.

  • Проверьте занят ли этот порт другой службой. Для этого необходимо в командной строке, запущенной от администратора выполнить команду: netstat -ano | findstr :5000

  •  Если порт занят то вы увидите ID процесса, который можно будет найти через диспетчер задач.

Если порт занят и у вас нет возможности его освободить, то рекомендуем перенести службу лицензирования ДАЛИОН на другой порт.

Для этого необходимо отредактировать отредактировать файл config.json (пример файла есть в дистрибутиве ДАЛИОН) и указать в нём другой свободный порт.

По умолчанию файл расположен C:\Program Files (x86)\СофтБаланс\Утилита лицензирования ДАЛИОН (Guardant)\

После этого необходимо отредактировать ярлык службы на тот порт, который вы выбрали и перезапустить службу.