Переоценка товара в сети магазинов
Переоценка товара в сети магазинов имеет ряд особенностей, заключающихся в необходимости согласовывать действия по переоценке между управляющим офисом и периферийными торговыми объектами.
Функционал сетевого модуля в части, связанной с переоценкой товара, предоставляет дополнительные возможности:
- подтверждение в сетевых магазинах переоценки их товара, созданной в центральном офисе;
- заблаговременное планирование центральным офисом переоценки в магазинах и оповещение их заранее посредством механизма отложенной переоценки (акт переоценки формируется с указанной датой начала действия, и его можно подтвердить только в указанную дату или позже, но не раньше);
- технология объединения категорий цен — изменение цены в одной «объединяющей» категории автоматически меняет цену во всех «подчиненных» категориях.
Данные возможности реализованы посредством расширенного функционала справочника «Категории цен».