Переоценка товара в сети магазинов

Переоценка товара в сети магазинов имеет ряд особенностей, заключающихся в необходимости согласовывать действия по переоценке между управляющим офисом и периферийными торговыми объектами.

Функционал сетевого модуля в части, связанной с переоценкой товара, предоставляет дополнительные возможности:

  1. подтверждение в сетевых магазинах переоценки их товара, созданной в центральном офисе;
  2. заблаговременное планирование центральным офисом переоценки в магазинах и оповещение их заранее посредством механизма отложенной переоценки (акт переоценки формируется с указанной датой начала действия, и его можно подтвердить только в указанную дату или позже, но не раньше);
  3. технология объединения категорий цен — изменение цены в одной «объединяющей» категории автоматически меняет цену во всех «подчиненных» категориях.

Данные возможности реализованы посредством расширенного функционала справочника «Категории цен».