Маркетинговые акции

После глубокого анализа торговой деятельности магазина и поведения своих покупателей на основе данных, полученных из чеков, менеджеры планируют проведение маркетинговых мероприятий.

В программном продукте ДАЛИОН: ТРЕНД реализованы возможности для хранения информации о маркетинговых акциях и для анализа их эффективности.

Маркетинговые акции заносятся в конфигурацию в справочнике «Маркетинговые акции» подсистемы «Маркетинг». Справочник предназначен для хранения информации о действующих, прошедших и запланированных акциях, с целью их дальнейшего использования при построении аналитических отчетов.

В справочнике может храниться информация о любых маркетинговых акциях торгового предприятия - от рекламы магазина в метро до предоставления 10% скидки на алкоголь.

Маркетинговая акция заносится в систему по кнопке Создать.

В шапку формы акции вписывается наименование, вид и период действия акции.

Справочник «Виды маркетинговых акций» позволяет классифицировать акции, а цветовая привязка к видам, позволяет визуализировать акции в отчетах. В основу этой классификации могут быть заложены любые признаки акций:

Статус (Запланирована, Активна или Завершена) – отражает состояние акции и при переводе ее в статус Завершена, ей может быть присвоен результат, который отражает, была ли в ходе акции достигнута поставленная цель.

Цель маркетинговой акции указывается на закладке «Об акции», которая должна быть сформулирована в количественных показателях. Только при такой формулировке в конечном итоге можно будет оценить успешность акции.

На закладку «Акционные товары» заносятся товары, участвующие в акции. В программе предусмотрена возможность проведения акций по отдельным характеристикам товара.

Закладка «Список торговых объектов» отображает торговые объекты, участвующие в акции.