Статистика по кассирам и консультантам
При загрузке в ДАЛИОН чеков в конфигурацию также загружаются показатели деятельности кассиров и консультантов, которые можно использовать для анализа работы сотрудников и расчета премий.
Аналитические отчеты для анализа результатов работы кассиров и консультантов магазина доступны из панели навигации «Маркетинг/Отчеты по маркетингу» блок Сотрудники.
Отчет «Статистика по кассирам»
Отчет обобщает показатели работы кассиров: время работы, количество и статус пробитых чеков, количество позиций в чеках и сумму выручки.
Данный отчет может быть также сформирован из карточки сотрудника по кнопке
для анализа работы конкретного сотрудника.Полученная из отчета информация позволяет выявить, например, скорость работы (пробивание чека) кассиров. Эти данные можно использовать при составлении расписания смен - ставить кассира в час пик или, наоборот, на время низкого наплыва посетителей.
Отчет «Статистика по консультантам»
Отчет суммирует продуктивность работы консультантов магазина: проданный товар и количество чеков, а также сумму по чекам с учетом и без скидки.
Данный отчет может быть также сформирован из карточки сотрудника по кнопке
для анализа работы конкретного сотрудника.Данные, полученные из отчета, могу быть использованы для расчета премий сотрудников, если в магазине присутствует система мотивации - премии за объем продаж, за продажу конкретного товара.
Отчет «Статистика по консультантам (по группам номенклатуры)»
Данный отчет является вариантом отчета «Статистика по консультантам». В нем можно получить информацию о продажах консультантов в разрезе групп номенклатуры.