Перемещение между организациями и складами

Последовательность действий при осуществлении перемещения товаров между организациями и складами, независимо от того к какому торговому объекту относится склад:

1. На складе-отправителе формируется документ «Перемещение товаров». На закладке «Дополнительно» устанавливаем признак Перемещение между организациями, после этого заполняем поле Организация-получатель. На закладке «Товары» указываем номенклатуру, ее количество и цену перемещения.

При активном флаге Регистрировать закупочные цены стоимость перемещаемых товаров будет зарегистрирована, как новая закупочная цена для торгового объекта, к которому принадлежит склад-получатель.

Поля ЦФО-получатель и Статья доходов относятся к Складу получателю, для отражения дохода по перемещению.

Цена перемещения у такого типа документа является обязательной. Она будет подставляться автоматически из Правил перемещения, но при необходимости ее можно отредактировать в самом документе

 

После проведения документа происходит списание товаров со склада-отправителя, и до момента осуществления приемки они приобретают статус «товары в пути», увидеть их можно в одноименном отчете.

Или общей суммой в Отчете руководителя:

2. На складе-получателе принимают перемещенный товар и заполняют данные о количестве принятого перемещенного товара на отдельной закладке «Товары принятые». На закладке «Дополнительно» устанавливаем признак Перемещение между организациями, после этого заполняем поле Организация-получатель. На закладке «Товары» указываем номенклатуру, ее количество и цену перемещения.

Ввод информации на данной закладке возможен только после нажатия экранной кнопки Начать приемку и может быть осуществлен как стандартным подбором, так и автоматически по кнопке Заполнить/Заполнить из списка «Товары» (либо получением из ТСД).

3. Расхождения при приемке товара

У данного типа перемещения невозможно подтвердить приемку с расхождением. Если при приемке было обнаружено расхождение, получатель может сообщить об этом отправителю, т.к. у отправителя есть возможность отредактировать перемещение, даже если приемка уже начата. Когда приемка будет подтверждена, то редактировать отправку уже запрещено. В экстренных случаях, когда уже после начала приемки товара обнаружены какие-либо критичные ошибки (неверно оформлены документы, документ оформлен не на тот склад), можно отменить приемку, если она еще не подтверждена. 


4. Подтверждение приемки формирует документ Внутренняя продажа

На основании перемещения между организациями, после подтверждения приемки автоматически формируется документ Внутренняя продажа с видом операции "Перемещение товаров между организациями". Такой документ делает движения только по регистру внутренних взаиморасчетов. Если выполняется отмена подтверждения, и изменяется документ перемещения, автоматического переформирования документа внутренней продажи не происходит. Пользователю необходимо скорректировать ее вручную. В документе внутренней продажи с  видом операции "Перемещение товаров между организациями" доступна команда "Перезаполнить по перемещению".

Также после подтверждения приемки автоматически формируется документ Счет-фактура выданный. Также из перемещения по кнопке печать можно распечатать УПД не переходя в документ Внутренняя продажа.

На основании перемещения между организациями можно вводом на основании создать: 

  • Документ ЭДО
  • Транспортный документ Меркурий
  • Исходящее платежное поручение с типом "Оплата в другую организацию"
  • Расходный кассовый ордер с типом "Оплата в другую организацию"