Модуль Маркетинг

Модуль «Маркетинг» предназначен для сетевых и одиночных предприятий розничной торговли, которые ставят перед собой следующие задачи:

  • анализ эффективности торговой деятельности магазина;
  • анализ покупательского поведения;
  • планирование маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение потенциальных покупателей и развитие лояльности, а также анализ успешности их реализации;
  • анализ работы сотрудников магазина (консультантов и кассиров).

Эффективный маркетинг формирует долгосрочные отношения с клиентами на основе позитивного опыта взаимодействия. Успешные маркетинговые мероприятия планируются исходя из результатов анализа как торговой деятельности магазина, так и предпочтений клиентов.

Одна из основных целей маркетинга – увеличение прибыли. Прибыль магазина зависит не только от вклада покупателей, поэтому в модуль «Маркетинг» продукта ДАЛИОН: ТРЕНД включен также анализ результатов работы сотрудников магазина.

Все аналитические отчеты модуля доступны из панели навигации «Маркетинг/Отчеты по маркетингу».