Модуль Маркетинг
Модуль «Маркетинг» предназначен для сетевых и одиночных предприятий розничной торговли, которые ставят перед собой следующие задачи:
- анализ эффективности торговой деятельности магазина;
- анализ покупательского поведения;
- планирование маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение потенциальных покупателей и развитие лояльности, а также анализ успешности их реализации;
- анализ работы сотрудников магазина (консультантов и кассиров).
Эффективный маркетинг формирует долгосрочные отношения с клиентами на основе позитивного опыта взаимодействия. Успешные маркетинговые мероприятия планируются исходя из результатов анализа как торговой деятельности магазина, так и предпочтений клиентов.
Одна из основных целей маркетинга – увеличение прибыли. Прибыль магазина зависит не только от вклада покупателей, поэтому в модуль «Маркетинг» продукта ДАЛИОН: ТРЕНД включен также анализ результатов работы сотрудников магазина.
Все аналитические отчеты модуля доступны из панели навигации «Маркетинг/Отчеты по маркетингу».