Ценовые акции (устаревший функционал)

ВАЖНО

Новым пользователям и пользователям, которые не имеют ранее созданных Ценовых акций, функционал недоступен. Создать ценовую акцию можно только с помощью Скидки с типом «Абсолютная цена».

Возможности программного продукта ДАЛИОН: ТРЕНД не ограничены хранением информации о маркетинговых акциях и анализом их эффективности. Конфигурация также позволяет заводить ценовые акции и скидки на товар с их последующей выгрузкой на кассу и анализом.

Ценовая акция устанавливает новую цену на товар с помощью документа «Акт переоценки».

Если Вы уже используете Ценовые акции, то вы можете:

  1. Продолжить использовать ценовые акции. Данный вариант учета позволяет вводить на основании маркетинговых акций Акт переоценки с видом «Ценовая акция», подробнее см. ниже. Создание скидки с типом «Абсолютная цена» доступно, но активировать такую скидку нельзя. При попытке сохранения активной скидки будет выведено сообщение:
  2. Использовать скидки с типом значения «Абсолютная цена». При данном способе учета, ввод Акта переоценки недоступен, вместо него используется скидка с типом «Абсолютная цена». Подробнее о переходе на новый способ учета читайте в соответствующем разделеПреимуществами данного функционала является:
      • отсутствие необходимости ввода дополнительных документов - создается одна скидка,
      • отсутствие необходимости создания категории цен для каждого магазина, 
      • возможность задать абсолютное значение цены с учетом скидки,
      • возможность указать торговые объекты, на которые распространяется новая цена,
      • возможность указать дополнительные условия действия скидочной цены.

ВАЖНО

При выборе использования скидки с типом значения «Абсолютная цена» вернуться к использованию ценовых акций невозможно.

Создание ценовой акции через акт переоценки

В справочнике «Маркетинговые акции» создаем основание для ценовой акции – маркетинговую акцию.

Ценовая акция на товар оформляется документом «Акт переоценки» с видом Ценовая акция, который вводится на основании созданной маркетинговой акции. 

В отличии от документа «Акт переоценки», документ «Акт переоценки» с видом Ценовая акция:

  • фиксирует изменение цены на конкретный промежуток времени;
  • может ограничить действие новой цены наличием дисконтной карты магазина. На товар не может быть введено 2 ценовые акции - с картой и без;
  • не изменяет сумму склада, а только задает новую цену, которая интерпретируется, как розничная цена со скидкой.

На закладке «Дополнительно» предусмотрена возможность для добавления комментария к акции.

Из документа «Акт переоценки» с видом Ценовая акция можно распечатать ценник с ценой по акции по команде Печать/Ценники. В открывшемся окне необходимо задать Шаблон по умолчанию. Шаблон для ценника может быть, как создан самостоятельно, так и выбран из папки, созданной при установке модуля. Печать ценников осуществляется при нажатии на одноименную кнопку.

Выгрузка ценовых акций на кассовое ПО, а также их последующая аннуляция, осуществляется через обработку «Управление кассами» подсистемы «Интеграция» при выгрузке товаров и изменений в кассы.

Также в подсистеме «Администрирование» есть возможность настроить выгрузку ценовых акций в торговое оборудование по расписанию с помощью регламентного задания «Регистрация изменений номенклатуры по акциям и отложенным переоценкам».

Во Frontol 4.9 ценовая акция выгружается в виде товарной скидки, а во Frontol 5/ Frontol 6 - цены со скидкой.

ВАЖНО

Если на участвующий в акции товар задана минимальная цена или максимальная скидка, то при выгрузке во Frontol (4,9, xPOS и 5) для акционной цены проставляется приоритет. Таким образом, при наличии акционной цены товар может быть продан только по ней.

Вывод товаров из акции

После завершения ценовой акции скидка на товар аннулируется автоматически при загрузке изменений в кассы вручную или по регламентному заданию.

В случае необходимости преждевременного вывода товара из действующей акции, используется документ «Акт переоценки» с видом Вывод товаров из акции.

При выводе товаров из одной ценовой акции этот документ удобно создавать на основании документа «Акт переоценки» с видом Ценовая акция по команде Создать на основании/Вывод товаров из акции.

Если необходимо вывести товары из разных ценовых акций, документ «Акт переоценки» с видом Вывод товаров из акции создается как самостоятельный документ:

  • в журнале «Акты переоценки» подсистемы «Поступления» по кнопке Создать/Вывод товаров из акции;
  • в журнале «Ценовые акции» подсистемы «Маркетинг» по кнопке Создать/ Вывод товаров из акции.

Для вывода товара из акции необходимо:

  • указать дату вывода - дата, начиная с которой скидка на товар прекратит действовать;
  • в табличной части обязательно заполнить колонку «Ценовая акция», так как товар может участвовать в нескольких ценовых акциях (в действующей и запланированной).