Модуль «Маркетинг». Самоучитель.
Функциональные возможности модуля «Маркетинг»:
- анализ прибыльности магазина;
- анализ покупательского поведения;
- планирование акций и анализ их эффективности;
- анализ работы сотрудников магазина (консультантов и кассиров).
Модуль «Маркетинг» подключается в настройках программы.
Администрирование – Сервис – Настройка параметров учета.
ВАЖНО
Модуль подключается при наличии соответствующей лицензии.
Чеки – если флаг установлен, то при загрузке информации о продажах, помимо ОКС, в программу загружаются чеки ККМ. По данным из чеков можно сформировать детальные отчеты по продажам (средний чек, товары больших покупок, …)
Клиенты – если константа активна, то в системе хранится информация о клиентах: ФИО, контактные данные, дата рождения, выданные дисконтные карты; появляется возможность формировать отчеты, анализирующие покупательское поведение (активность, предпочтения, привычки и т.д.)
Подарочные сертификаты – константа активирует возможность оформлять в программе реализацию подарочных сертификатов, которые используются как скидка или вид оплаты товаров. По подарочным сертификатам формируются отчеты по доходности, остаткам, использованию сертификатов клиентами. ДАЛИОН: ТРЕНД воспринимает подарочный сертификат всегда как вид оплаты, необходимо выбрать, каким образом сертификат будет учитываться на кассе.
Ценовые акции – если константа активна, в программе можно оформлять ценовые акции, выгружать их в ТО и анализировать их результативность с помощью отчетов.
Использовать скидки – при включенной константе в программе можно создавать различные сценарии скидок (по дисконтной карте, по времени продажи, по количеству товара, в день рожденья клиента и т.д.), с их последующей выгрузкой в кассы и анализом.