Начальные остатки. Самоучитель.
НСИ – Ввод начальных остатков
Перед началом работы в программе необходимо внести начальные остатки по товарам на складе, взаиморасчетам с поставщиками/покупателями, кассам/банковским счетам, товарам на комиссии, расчетам с сотрудниками (долги по зарплате, деньги, выданные подотчет).
Каждый из начальных остатков вводится на соответствующей закладке. Для каждой организации создается отдельно свой документ.
Обычно документ ввода остатков вводится на дату, предшествующую дате начала учета. Если учет в программе ведем с 1 января, то остатки вносим 31 декабря.
Из документа «Ввод начальных остатков» можно ввести «Акт переоценки» (кнопка «Переоценка», указать те категории цен, по которым необходимо создать переоценку).
Долги контрагентов перед организацией вводятся со знаком минус.
Упражнение 9. Введите начальные остатки по денежным средствам, товарам, долгам перед поставщиками.