Автоматическое формирование задач

В конфигурации предусмотрено автоматическое формирование задач для следующих процессов:

  • Подходит к окончанию действие акции по документу «Акт переоценки» (возможно также создание задачи для загрузки касс перед началом акции).
  • Создан неподтвержденный документ «Акт переоценки».
  • Создан неподтвержденный документ «Перемещение товаров».

Настройка производится в карточке торгового объекта на закладке «Задачи» путем проставления соответствующих флажков.

Дополнительно для каждой задачи можно назначить исполнителя и контролера, выбирая их из справочника «Пользователи» по нажатию на кнопку «».

  • Изменена конфигурация базы данных в периферийной базе.

Если в центральном ТО обновилась конфигурация, то информация об этом обновлении будет передана в периферийный ТО при следующем обмене данными. Однако возможна ситуация, когда из-за невнимательности персонала или по другим причинам эта информация оказывается пропущенной. Задача своевременного обновления конфигурации БД служит дополнительным напоминанием ответственным лицам периферийного ТО о необходимости обновить конфигурацию.

Возможность автоматического формирования задачи для периферийного торгового объекта настраивается в центральном ТО в справочнике «Информационные базы». Выбирается база периферийного ТО, в котором следует сформировать задачу, в поле «Задачи» выставляется соответствующий флажок, из списка сотрудников выбирается исполнитель задачи обновления (как правило, этим сотрудников является администратор).