СМС-рассылки
СМС-рассылки предназначены для оповещения клиентов торгового предприятия о новых товарах, услугах, маркетинговых акциях, поздравления с днем рождения и т.п. путем отправки СМС-сообщений.
Как правило, для торговых предприятий актуальны следующие задачи, решаемые с помощью СМС-рассылок:
- Стимулирование сбыта. СМС-рассылки обычно сопровождают проведение различных акций: продвижение продукции, проведение праздничных и сезонных распродаж и т.п.
- PR-деятельность. Здесь подразумевается работа с пользователями услуг торгового предприятия. Это могут быть различные конкурсы, выставки, концерты и прочие мероприятия. Например, бутик может организовать показ новой коллекции, а сеть фотомагазинов — тематический конкурс на лучшую фотографию с организацией выставки работ участников. СМС-рассылки в данном контексте используются для привлечения к участию в мероприятиях целевой группы и поддержания интереса к посещению магазина.
- Реклама. Рассылки могут использоваться для продвижения новых товаров и услуг, например, начало продаж новой серии косметики или открытие отдела с товарами для туристов в спортивном магазине. При этом нужно учитывать, что СМС обладает рядом ограничений, таких как малая длина рекламного текста, отсутствие возможности передачи картинок, видео, аудиоинформации.
- Лояльность потребителей. Важно постоянно напоминать о себе клиентам — поздравлять их с днем рождения и другими праздниками, делать периодически специальные персональные предложения, предлагать различные бонусы и скидки.