Инвентаризация продукции

Документ служит для ввода начальных остатков в ГИС «Меркурий» и внесения изменений в текущие остатки организации в системе. Документы инвентаризации создаются из формы «Обмен с ФГИС Меркурий» по кнопке «Создать/Инвентаризация продукции».

В форме обязательно указываем хозяйствующий субъект (для определения параметров доступа, под которыми будет происходить подключение к системе «Меркурий») и торговую площадку, по которой фиксируем остатки. Выбор торговой площадки происходит по связи с хозяйствующим субъектом. При необходимости можно прописать причину инвентаризации и добавить описание.

Далее, в случае постановки продукции на баланс организации, на закладку «Новые записи журнала» добавляем номенклатуру, обязательно указывая: номенклатуру Меркурий, ее количество (в единицах измерения Меркурий), единицу измерения Меркурий, страну происхождения и дату выработки. При наличии можно указать уникальный идентификатор производственной партии продукции.

Примечание

Если в ДАЛИОН нет данных о номенклатуре Меркурий, то из справочника «Номенклатура Меркурий» можно или запросить продукцию производителя, которая соответствует текущим остаткам магазина, или добавить необходимую номенклатуру вручную по кнопке «Создать».

В случае внесения изменений в текущие остатки организации на закладке «Изменение записей журнала» указываем партию продукции, по которой необходимо изменить остатки, реальное количество товара на складе и единицу измерения продукции.

Эта закладка используется также для списания просроченного товара. Для этого нужно воспользоваться командой «Заполнить просроченным товаром» в панели инструментов закладки и указать дату расчета. Табличная часть будет заполнена партиями товаров, у которых на указанную дату истек срок годности по данным из ВСД. Список можно отредактировать. Колонку «Количество» оставляем не заполненной. Также есть возможность настроить автоматическое списание просроченного товара, в этом случае документ инвентаризации продукции будет создаваться, заполняться и отправляться соответствующим регламентным заданием "Меркурий - Списание просроченной продукции".

Сохраняем документ и отправляем в Меркурий заявку на загрузку данных по кнопке «Отправить в Меркурий».

Этапы обработки документа системой «Меркурий» хранятся на закладке «Статусы». Текущий статус документа выводится в шапке. Статус Успешно обработан означает, что данные из документа были успешно загружены в ГИС «Меркурий».