Справочник «Мероприятия»
В справочнике хранится список мероприятий, используемых при планировании банкетов.
Справочник многоуровневый, что позволяет группировать мероприятия по любому удобному признаку.
Вызывается справочник из меню «Сервис\Обмен данными\Обмен с «Трактиръ: Front-Office».
Новое мероприятие вводится по кнопке «Добавить». В форме элемента справочника следует указать его наименование, дату проведения, планируемое количество гостей, организацию и склад производства. По указанному складу производства в обработке «Планирование меню» формируется отчет «Недостача ингредиентов».
В табличной части «Состав мероприятия» вводятся все запланированные на данном мероприятии приемы пищи, для которых указывается «Вид меню» (варианты различных приемов пищи за время мероприятия, например, завтрак, обед, фуршет и т.п.) и дата обслуживания. Если необходимый вид меню отсутствует, то он вводится в справочник.
На закладке «Обязательная номенклатура» указываются номенклатурные позиции, которые должны присутствовать в документе «План производства» с видом операции «Банкет» и алгоритм для ее расчета. Что будет рассчитываться, Количество или Сумма, выбирается из выпадающего списка в колонке Рассчитываемое поле.