Анализ покупательского поведения
Знание своих покупателей лежит в основе эффективного управления магазином и извлечения прибыли. Это знание служит источником для анализа покупательского поведения в разрезе различных категорий клиентов (пол, возраст и т.д.). На основе данных, полученных из анализа, наиболее рационально разрабатывать и проводить маркетинговые мероприятия, нацеленные на удержание постоянных клиентов и формирование лояльного отношения к магазину новых покупателей.
Модуль «Маркетинг» программного продукта ДАЛИОН: ТРЕНД позволяет хранить данные о покупателях и использовать эти данные для анализа. В конфигурации программы реализованы такие возможности, как:
- занесение персональных данных клиентов в систему;
- привязка к клиентам дисконтных карт;
- отслеживание оборотов по картам и при необходимости их корректировка;
- анализ покупательского поведения (активность, предпочтения, привычки и т.д.)
Для настройки возможности работы с клиентами необходимо активировать константу Клиенты в форме «Настройка параметров учета» подсистемы «Администрирование».
Примечание
Константа Клиенты может быть включена только при активной константе Чеки.