Анализ покупательского поведения

Знание своих покупателей лежит в основе эффективного управления магазином и извлечения прибыли. Это знание служит источником для анализа покупательского поведения в разрезе различных категорий клиентов (пол, возраст и т.д.). На основе данных, полученных из анализа, наиболее рационально разрабатывать и проводить маркетинговые мероприятия, нацеленные на удержание постоянных клиентов и формирование лояльного отношения к магазину новых покупателей.

Модуль «Маркетинг» программного продукта ДАЛИОН: ТРЕНД позволяет хранить данные о покупателях и использовать эти данные для анализа. В конфигурации программы реализованы такие возможности, как:

  • занесение персональных данных клиентов в систему;
  • привязка к клиентам дисконтных карт;
  • отслеживание оборотов по картам и при необходимости их корректировка;
  • анализ покупательского поведения (активность, предпочтения, привычки и т.д.)

Для настройки возможности работы с клиентами необходимо активировать константу Клиенты в форме «Настройка параметров учета» подсистемы «Администрирование».

Примечание

Константа Клиенты может быть включена только при активной константе Чеки.