Подарочные сертификаты
Реализация магазином подарочных сертификатов является одним из видов маркетинговых мероприятий, суть которого заключается в стимулировании дополнительных продаж лояльным покупателям. Также сертификат несет в себе косвенную рекламу магазина.
Идея подарочного сертификата состоит в том, что покупатель оплачивает товар заранее при приобретении сертификата, который в последствии он может обменять на нужный товар. Таким образом, подарочный сертификат становится самостоятельным товаром.
Ценность сертификата для покупателя - возможность использовать его в качестве подарка. Для магазина выгода от реализации сертификатов состоит в увеличении объема покупок не только среди лояльных, но и среди новых покупателей. К тому же, номинал сертификата может быть не востребован, что увеличит прибыль магазина.
Программный продукт ДАЛИОН: ТРЕНД позволяет добавлять в систему информацию о подарочных сертификатах, реализуемых в магазине, с последующей выгрузкой сертификатов на кассу. Также в конфигурации реализованы следующие возможности:
- анализ эффективности использования сертификатов: покупки, оплаченные сертификатами, и оборот подарочных сертификатов;
- обмен данными по сертификатам с бухгалтерией.