Маркетинговые акции
После глубокого анализа торговой деятельности магазина и поведения своих покупателей на основе данных, полученных из чеков, менеджеры планируют проведение маркетинговых мероприятий.
В программном продукте ДАЛИОН: ТРЕНД реализованы возможности для хранения информации о маркетинговых акциях и для анализа их эффективности.
Маркетинговые акции заносятся в конфигурацию в справочнике «Маркетинговые акции» подсистемы «Маркетинг». Справочник предназначен для хранения информации о действующих, прошедших и запланированных акциях, с целью их дальнейшего использования при построении аналитических отчетов.
В справочнике может храниться информация о любых маркетинговых акциях торгового предприятия - от рекламы магазина в метро до предоставления 10% скидки на алкоголь.
Маркетинговая акция заносится в систему по кнопке Создать.
В шапку формы акции вписывается наименование, вид и период действия акции.
Справочник «Виды маркетинговых акций» позволяет классифицировать акции, а цветовая привязка к видам, позволяет визуализировать акции в отчетах. В основу этой классификации могут быть заложены любые признаки акций:
- связанная с изменением цены или нет;
- оплачиваемые производителем или вами;
- ориентированные на пришедшего покупателя или на внешнее окружение и т.д.
Также в форме акции необходимо проставить сравнительные периоды, которые будут использоваться при анализе эффективности акции (отчеты «Анализ акции по увеличению объема продаж» и «Анализ акции по уменьшению остатков»).
Статус (Запланирована, Активна или Завершена) – отражает состояние акции и при переводе ее в статус Завершена, ей может быть присвоен результат, который отражает, была ли в ходе акции достигнута поставленная цель.
Цель маркетинговой акции указывается на закладке «Об акции», которая должна быть сформулирована в количественных показателях. Только при такой формулировке в конечном итоге можно будет оценить успешность акции.
На закладку «Акционные товары» заносятся товары, участвующие в акции. Товары можно добавлять построчно кнопкой «Добавить», методом множественного подбора по кнопке «Подбор», а также загрузкой списка товаров из внешнего файла Excel по кнопке панели инструментов формы акции. В программе предусмотрена возможность проведения акций по отдельным характеристикам товара.
На закладке «Торговые объекты» указываются те, которые участвуют в акции.