Раздел 3. Подведение итогов. Самоучитель.
В ходе работы торгового предприятия могут возникать дополнительные доходы и расходы. Информация об основных доходах и расходах (выручка и себестоимость продаж) вносятся в программу при оформлении документов, связанных с текущей работой магазина: ОКС, Приходные накладные, Инвентаризация, и т.д.
- Начисление заработной платы. Самоучитель.
- Прочие доходы и расходы. Самоучитель.
- Перенос взаиморасчетов на доходы и расходы. Самоучитель.
- Переносы доходов и расходов. Самоучитель.
- Переносы взаиморасчетов. Самоучитель.
- Расчет финансового результата. Самоучитель.
- Основные показатели деятельности. Самоучитель.
- Отчеты. Самоучитель.